|
Овладей знанием "Позиционирование - основы маркетинга"
Сегодня конкуренция, приобретает все более ожесточенный характер. Сейчас конкурируют не качеством товара/услуги (это уже норма) - выживают те, кто занимает стратегическую позицию по отношению к потребителю.
И это может оказаться трудной задачей, если бренды, конкурирующих фирм, занимают твердое положение на рынке, и если не применять стратегию, в которой используется какие-либо рычаги воздействия или позиционирование.
Позиционирование это не то, что Вы делаете с продуктом, позиционирование - это то, что Вы делаете с РАЗУМОМ потребителя. И здесь нет никакой ошибки, разум - это поле битвы. Пространство длиной в двадцать сантиметров, заполненное серым веществом, - это место, где разворачивается рекламная война. И это жестокое сражение, без каких-либо правил и исключающее какую-либо пощаду, но имеющую свои законы.
Сейчас в Вашем распоряжении тренинговый курс "Позиционирование" - точная последовательность шагов, которые дают четко и неизменно предсказуемый результат: Создание позиции в уме Ваших клиентов относительно товара/услуги.
"Маркетинговые сражения разыгрываются в умах. В Вашем уме, в уме Ваших потенциальных покупателей, причем каждый день, без выходных".
Джек Траут
Создайте позицию своему товару/услуге организации посредством:
- Глубокого изучения того, как устроен ум человека.
- Суровых тренировочных упражнений, развивающих способность управления.
- Практического изучения последовательности шагов по созданию позиции в уме клиентов относительно товара/услуги.
- Формирования своего собственного отдела маркетинга под "ключ".
|
|