8 (347) 299-21-95
8-917-47-69-865
smupmagnat@yandex.ru


Воспользуйтесь услугой
"Продвижение"

Положительные слухи и рекомендации, разговоры и комментарии, как круги по воде разносят волну информации.

Неразумно тратить огромные средства на рекламу и в тоже время пренебрегать людьми, которые по доброй воле разносят славу о Вашем продукте или услуге.

Какой бы ни была изумительной реклама, потенциальный покупатель обязательно спросит совета по поводу рекламируемого товара у человека, которому ДОВЕРЯЕТ! Следовательно, возможен сценарий, когда деньги потраченные на рекламу, могут быть выброшены на "ветер".

Услуга "Продвижение" предполагает разработку программы, которая включает в себя:

  • Выявление категорий "Лидеров мнений" для товара/услуги.
  • Разработка оптимальной стратегии работы с данной категорией публики.
  • Реализация стратегии на практике.

Пример работы с дизайнерами

Категория "Лидеров мнений" Дизайнеры и Архитекторы лежала буквально на поверхности, т.к. при создании проекта дизайна данная категория дает рекомендации клиенту при выборе того или иного исполнителя задуманной идеи. Поэтому заказчик поставил задачу создать стратегию работы с данной публикой.

Для того чтобы понять, как работать с данной категорией был проведен опрос 46-и достаточно известных в своем круге дизайнеров и архитекторов.

Цель опроса: выявить потребности лидеров мнений в отношении натяжных потолочных систем.

Замысел: провести мастер - класс, с тем, чтобы повысить лояльность данной аудитории.

Вопрос: "Какую информацию вы хотели бы получить, чтобы использовать натяжные потолки шире в своей работе"?

Всего получилось семнадцать пунктов, например:

  • Каталог с расцветками и разнообразными фактурами, больше визуальной информации.
  • Образцы.
  • Образцы потолков с росписью, фотопечатью по индивидуальным заказам.
  • Схемы по монтажу потолков с различными видами светильников и подсветкой и т.д.

По результатам ответов был разработан каталог (22 стр.), который имел практическое значения для данной категории, а по его содержанию выстроена программа презентации.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

  • Подробно раскрыты все основные вопросы.
  • Грамотное исполнение, доступность изложения, информативность.
  • Удобный, доступный, красивый буклет.
  • Очень полезная и подробная информация.
  • Грамотные специалисты, подробно ответили на все вопросы.
  • Серьезный подход, качественное исполнение.
  • Доступность в ответах на вопросы.
  • Конкретика и практически полный охват темы, чувствуется опыт и правильный подход к работе.

Пример работы с частными клиентами

Критерием работы с данной категорией "Лидеров мнений" стала распространенная статистика о том, что купившие продукт или услугу организации - рекомендуют ее 2 - 3 своим знакомым. Задача состояла:

  • В побуждении клиентов компетентно доносить информацию о натяжных потолочных системах своим знакомым, что повышает вероятность покупки.
  • Побудить новых клиентов принимать взвешенное решение перед покупкой, повышая тем самым доверие к фирме.

Также, как и в первом варианте продвижения были проведены опросы частных клиентов. На основании ответов, был разработан сценарий 25-и минутного фильма о натяжных потолках. Конечно фильм получился не от Квентина Тарантино, однако имеющего практическое значение. Новым клиентам DVD фильм продавали по цене в 50 р. (стоимость диска с записью) по отслеживаемой статистики после покупки фильма - потолок заказывали 93,6%. Что также подтверждали косвенные признаки: Срок исполнения заказа в кризисный 2009 г. был четырнадцать дней, в то время как у основных конкурентов 1 - 3 дня.

ОТВЕТЫ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ:

  • Что такое натяжной потолок и как он выглядит?
  • акова правда о минусах?
  • Преимущества в сравнении с другими видами отделки?
  • Какова стоимость и почему он доступнее, чем другие виды?
  • Что рекомендуют люди, купившие натяжной потолок?
  • Что скрывается под словом качественный потолок и как отличить халтуру?
  • Каковы сроки исполнения?
  • Каковы и на что гарантии?