|
Воспользуйтесь услугой "Продвижение"
Положительные слухи и рекомендации, разговоры и комментарии, как круги по воде разносят волну информации.
Неразумно тратить огромные средства на рекламу и в тоже время пренебрегать людьми, которые по доброй воле разносят славу о Вашем продукте или услуге.
Какой бы ни была изумительной реклама, потенциальный покупатель обязательно спросит совета по поводу рекламируемого товара у человека, которому ДОВЕРЯЕТ! Следовательно, возможен сценарий, когда деньги потраченные на рекламу, могут быть выброшены на "ветер".
Услуга "Продвижение" предполагает разработку программы, которая включает в себя:
- Выявление категорий "Лидеров мнений" для товара/услуги.
- Разработка оптимальной стратегии работы с данной категорией публики.
- Реализация стратегии на практике.
Пример работы с дизайнерами
Категория "Лидеров мнений" Дизайнеры и Архитекторы лежала буквально на поверхности, т.к. при создании проекта дизайна данная категория дает рекомендации клиенту при выборе того или иного исполнителя задуманной идеи. Поэтому заказчик поставил задачу создать стратегию работы с данной публикой.
Для того чтобы понять, как работать с данной категорией был проведен опрос 46-и достаточно известных в своем круге дизайнеров и архитекторов.
Цель опроса: выявить потребности лидеров мнений в отношении натяжных потолочных систем.
Замысел: провести мастер - класс, с тем, чтобы повысить лояльность данной аудитории.
Вопрос: "Какую информацию вы хотели бы получить, чтобы использовать натяжные потолки шире в своей работе"?
Всего получилось семнадцать пунктов, например:
- Каталог с расцветками и разнообразными фактурами, больше визуальной информации.
- Образцы.
- Образцы потолков с росписью, фотопечатью по индивидуальным заказам.
- Схемы по монтажу потолков с различными видами светильников и подсветкой и т.д.
По результатам ответов был разработан каталог (22 стр.), который имел практическое значения для данной категории, а по его содержанию выстроена программа презентации.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
- Подробно раскрыты все основные вопросы.
- Грамотное исполнение, доступность изложения, информативность.
- Удобный, доступный, красивый буклет.
- Очень полезная и подробная информация.
- Грамотные специалисты, подробно ответили на все вопросы.
- Серьезный подход, качественное исполнение.
- Доступность в ответах на вопросы.
- Конкретика и практически полный охват темы, чувствуется опыт и правильный подход к работе.
Пример работы с частными клиентами
Критерием работы с данной категорией "Лидеров мнений" стала распространенная статистика о том, что купившие продукт или услугу организации - рекомендуют ее 2 - 3 своим знакомым. Задача состояла:
- В побуждении клиентов компетентно доносить информацию о натяжных потолочных системах своим знакомым, что повышает вероятность покупки.
- Побудить новых клиентов принимать взвешенное решение перед покупкой, повышая тем самым доверие к фирме.
Также, как и в первом варианте продвижения были проведены опросы частных клиентов. На основании ответов, был разработан сценарий 25-и минутного фильма о натяжных потолках. Конечно фильм получился не от Квентина Тарантино, однако имеющего практическое значение. Новым клиентам DVD фильм продавали по цене в 50 р. (стоимость диска с записью) по отслеживаемой статистики после покупки фильма - потолок заказывали 93,6%. Что также подтверждали косвенные признаки: Срок исполнения заказа в кризисный 2009 г. был четырнадцать дней, в то время как у основных конкурентов 1 - 3 дня.
ОТВЕТЫ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ:
- Что такое натяжной потолок и как он выглядит?
- акова правда о минусах?
- Преимущества в сравнении с другими видами отделки?
- Какова стоимость и почему он доступнее, чем другие виды?
- Что рекомендуют люди, купившие натяжной потолок?
- Что скрывается под словом качественный потолок и как отличить халтуру?
- Каковы сроки исполнения?
- Каковы и на что гарантии?
|
|