Изучите тренинговый курс
"Управление общением"
Можно издавать огромное количество звуков, а можно доносить мысль. Можно войти в ступор от гнева, а возможно восприятие информации без эмоционального "включения".
Предназначение этого тренинга - помочь развить способности вести общение и управлять им в любой общественной, деловой или иной ситуации.
Ценность тренинга - в быстрой, но в тоже время глубокой проработке информации, которую можно тут же применять на практике.
ОТЗЫВЫ
При прохождении этого курса я научился более терпеливо относиться к людям; управляя своими эмоциями постоянно отслеживать происходящее; используя приёмы, управлять общением, добиваясь получения ответов на все свои вопросы и рано и поздно добиться своей цели в общении. Это помогает работать с любыми клиентами, сложными и странными, вполне успешно нейтрализуя любой негатив.
Менеджер Развозжаев Олег
Я гораздо более спокойно выдерживаю "атаки", а уж их на судебных процессах хватает. В конце концов, я просто стала более спокойной! Если раньше я думала, что смогу применять знания и навыки по данному курсу только в работе, то сейчас я понимаю, что их можно применить в любой области жизни.
Одно из моих озарений - любая высказанная (или написанная) информация может являться ложной и не только может, но и должна подвергаться сомнению. А это значит все оценки, мнения, рассуждения даже самых авторитетных людей не являются истиной в последней инстанции. Т. о. я получила свободу от всех этих "авторитетов". Я - причина любых событий моей жизни.
Гузель Х. юрист
Благодаря тренингам в своей профессиональной деятельности я почувствовала неуёмную уверенность в себе, желание совершенствоваться, познавать что-то новое. Берясь за новое дело, я четко ставлю перед собой конечную цель и добиваюсь при этом лучших результатов и выигрываю почти все процессы и чувствую себя успешным юристом.
Ирина Г. Юрист "Уфаоргсинтез"
На тренинге я поняла, что мир начинается с принятия. Умея воспринимать спокойно любое поведение, я могу им управлять. Я научилась этому. Все приёмы управления общением я применяю в работе с клиентами. Это позволяет достигать своих целей в общении без особых усилий. Использую также приемы восстановления сил в течении рабочего дня и после него.
Менеджер ООО "Аспект" Асташкина Евгения.
Этот курс просто великолепен! Теперь процесс общения для меня это увлекательное путешествие с намерением достичь своей цели и твердой уверенностью, что я сама управляю этим движением. Я знаю, как строить общение, как управлять общением. Я стала более счастливым и осознанным человеком. Это помогает улучшить качество общения с клиентами.
Тренер Фаткуллина Кадрия.
|